Каждому игроку даётся 12 ОД на ход + ОД от комплекта:
[spoiler= 1. Действия и статус ГМа: ]2.Сменить оружие(стоимость выполнения 2 ОД) 3.Перезарядить оружие(стоимость выполнения 2ОД) 4.Выстрелить прицельно(стоимость выполнения 4 ОД) 5.Выстрелить навскидку(стоимость выполнения 3 ОД) 6.Ударить ножом(стоимость выполнения 3 ОД)
1.1 ГМ в своём первом посту должен указать ники соперников(PAuk345, Налсур…и т.д.) и номер комплекта их экипировки, с которой они выходят на сражение. 1.2 ВСЕ посты ГМа являются определяющим фактором в бою. 1.3 Оскорбления ГМа недопустимы. 1.4 ГМ обязан относиться к игрокам нейтрально. 1.5 Игрокам запрещено оставлять посты в ветке боя!!!(только бои PvP) Только посты ГМа!!!! [/spoiler]
2.1 В начале участники отправляют ЛС гейммастеру с указанием номера комплекта обмундирования в котором они будут участвовать в бою(только для боёв PvP ). 2.2 Бой происходит в режиме он-лайн, при помощи личных сообщений. Игроки отсылают свои ЛС с описанием хода ГМу, затем получают ответ о результате хода в посте ГМа и после появления поста ГМа могут делать следующий ход(только для боёв PvP ). Пример: игрок1(ЛС) "c А-31 на В-31" Пост ГМ а: Ход 1. Игрок1 никого не видит Игрок2(ЛС) "с Ж-1 на ЖЗ взял в руки оружие" Пост ГМ а: Ход 2. Игрок2 никого не видит Строгое соблюдение очередности ходов: после жеребьевки и первого хода, пока не описан предыдущий ход, последующий не может быть отправлен ГМ'у. 2.3 Ход игрока должен чётко отражать его действия 2.4 Каждый игрок за один ход может потратить не более определённого количества Очков Действия(ОД) которое определяется его комплектом экипировки. 1 ОД = перемещению на одну клетку. Игрок за один ход может переместится на определённое количество клеток (в том числе и по диагонали) в любом направлении или совершить какое либо из ниже приведённых действий:
1.Взять в руки\поднять оружие(стоимость выполнения 2 ОД) действие обязательно в начале боя!!! 2.Сменить оружие(стоимость выполнения 2 ОД) 3.Перезарядить оружие(стоимость выполнения 2 ОД) 4.Выстрелить прицельно(стоимость выполнения 4 ОД) 5.Выстрелить навскидку(стоимость выполнения 3 ОД) 6.Ударить ножом(стоимость выполнения 3 ОД) 7.Осмотреться(сделать оборот на 360 градусов с автоматической фиксацией на цели , стоимость выполнения - только это действие) 8.Замереть(стоимость выполнения - только это действие) Разъяснение действия «Замереть» Выполнив действие «Замереть» игрок находиться в режиме ожидания и если во время хода противника оппонент попадает в зону поражения, производит стрельбу навскидку. Смотрите пример: Пример: игрок1(ЛС) Замер Пост ГМ а: Ход 8 игрок1никого не видит Игрок2(ЛС) Ж1, Ж2, ЖЗ, Ё4,Е5 Пост ГМ а: Ход 9 Игрок2 никого не видит, игрок1 произвёл стрельбу навскидку по точке Ё4 и нанёс 45 повреждений, игрок2 остановился в точке Ё4 и не видит соперника. И далее ход переходит к игроку1
2.5 По умолчанию у каждого игрока по 100hp (hit point – очки повреждения). При получении повреждений и остатка 40hp и ниже игрок может использовать не более 3 ОД за один ход, не зависимо от комплекта обмундирования.
2.6 Расстояние между игроками никак не влияет на точность стрельбы и обнаружение противника.
2.7 Удар ножом можно произвести только находясь на соседней клетке с противником.
2.8 Попадание в голову является критическим и несёт в себе -250hp, не зависимо от вида оружия (при условии что. из этого оружия можно рассчитывать на попадание в голову).
2.9 Если игроки находятся на соседних клетках они могут продолжать использовать стрелковое оружие.
2.10 Произведя стрельбу игрок может передвинуться согласно оставшимся у него ОД.
2.11 По умолчанию все преграды на Арене это бетонные конструкции высотой 3 метра, не простреливаются ни одним оружие
3.1. Все расчёты мастер производит при помощи двух дайс (шестигранные кубики) 3.2 После получения мастером ЛС игроков с номером комплекта обмундирования плюсует hp бронекостюмов с 100hp игроков и объявляет начало боя отправив им ЛС с указанием точки старта каждого игрока(только для боёв PvP ). 3.3 Расчёт повреждений при помощи дайс: 1. Удар ножом : не достиг цели …< 7 <… достиг цели 2. Выстрел навскидку: не достиг цели …< 9 <… достиг цели 3. Прицельный выстрел: не достиг цели …< 7 <… достиг цели, если засчитано попадание то мастер ещё раз бросает один!!! кубик и если выпадает 6 то засчитывается попадание в голову! 3.4 Угол обзора каждого игрока равен примерно 90 градусов , увидел игрок противника или нет определяет ТОЛЬКО!!! Мастер!!! 3.5 Если игрок во время своего передвижения обнаруживает противника то ГМ останавливает его на первой клетке на которой он может видеть противника и отсылает ЛС игроку с номером клетки на которой игрок остановился, номер клетки где находиться противник и количеством оставшихся ОД, после этого игрок отсылает ещё одно ЛС с указанием того что он делает на оставшиеся ОД.
Здесь можно оставлять предложения по работе Арены!