Меню


Мини профиль

Мини-чат
200

Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 4

Ин. Статистика

Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Подробно
Онлайн

Категории раздела
Новости N.E.Z. PS [4]
Новости сайта N.E.Z. PS
Новости N.E.Z. Stalker Image [0]
Новости сайта N.E.Z. Stalker Image
Новости N.E.Z. TEAM [8]
Новости компании N.E.Z. TEAM
Новости разделов N.E.Z. PS [0]
Новости спец. разделов N.E.Z. PS
Новости Сталкера [7]
Новости мира Сталкер
Новости мира [2]
Самые главные новости мира
Новости GSC WORLD [0]
Новости игроиндустрии [0]
Новости из мира модостроения [0]
Новости сайта [2]
Главная » 2011 » Октябрь » 19 » Call of Duty: Modern Warfare 3
18:29
Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Modern Warfare 3


Call of Duty: Modern Warfare 3 (также известная как Call of Duty: MW3 или Modern Warfare 3) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера от первого лица, сиквел предыдущей игры из под-серии Modern Warfare — Call of Duty: Modern Warfare 2. Последняя, заключительная часть под-серии Modern Warfare и восьмая игра в серии Call of Duty. Разрабатывается американской компанией Infinity Ward совместно со студией Sledgehammer Games, при помощи студии Raven Software, издателем игры выступит Activision. Игра является восьмой в серии Call of Duty. Разработкой версии игры для консоли Nintendo DS занимается студия n-Space[5], версии для Wii - Treyarch[6]. Релиз игры состоится 8 ноября 2011 года на всех платформах[3].
Геймплей



Впервые геймплей однопользовательской игры Call of Duty: Modern Warfare 3 продемонстрирован 6 июня 2011 года на выставке E3 в Лос-Анджелесе. На презентации Microsoft ведущий менеджер по связи с общественностью студии Infinity Ward Роберт Боулинг (англ. Robert Bowling) прошел часть миссии под названием Hunter Killer из одиночной кампании, сразу же запись была выложена на сайт GameTrailers, транслировавшая все презентации выставки[7]. Чуть позже Роберт Боулинг показал кусок еще одной миссии под названием Black Tuesday, запись демонстрации также доступна на сайте GameTrailers[8].

Special Ops

В игре доступен кооперативный режим «Спецоперации» (англ. Special Ops), который отличается от одноимённого режима, представленого в Call of Duty: Modern Warfare 2, и состоящий из набора миссий для совместного прохождения. Отличие состоит в том, что в Spec Ops будет присутствовать набор миссий для совместного прохождения, как это было в Call of Duty: Modern Warfare 2, так и режим выживания, который схож с режимом борьбы с зомби из игр Call of Duty: World at War и Call of Duty: Black Ops (Роберт Боулинг неоднократно подчеркивал, что режима борьбы с зомби в игре не будет[9]) - игрокам предстоит совместно обороняться от наступающих на них волн врагов. С каждой отбитой волной враги становятся сильнее, появляются новые типы противников. Неофициальная информация о данном режиме впервые попала в сеть 13 мая 2011 года[10]. Официально анонсирован 27 мая 2011 года[11]. Впервые геймплей продемонстрирован 14 июня 2011 года в шоу Late Night with Jimmy Fallon при участии Саймона Пегга в качестве специального гостя[12]. В Spec Ops возможно играть как по сети, так и в режиме Split screen[13].

Первый официальный трейлер, состоящий из нарезок различных игр в режиме "Спецоперации", выложен на официальный сайт игры 9 августа 2011 года[14].

На выставке gamescom, на которой впервые посетителям была предоставлена возможность самим поиграть в игру в режиме Spec Ops, очередь из желающих попробовать игру в действии была настолько длинной, что люди ждали своей очереди по 3 часа[15].

До выхода игры в продажу рекордом выживания в режиме Spec Ops был 28 уровень[16].

4 октября 2011 года в сеть выложен ролик с прохождением нескольких уровней в режиме Spec Ops на карте в Париже[17].

Многопользовательская игра


Впервые многопользовательская игра была продемонстрирована совместно с презентацией сервиса Call of Duty Elite на официальном мероприятии Call of Duty: XP, проведённом Activision и XBox 360 в Лос-Анджелесе со 2 сентября по 3 сентября 2011 года[18]. Открытие мероприятия транслировалось в прямом эфире в сети Интернет[19]. До официального анонса Робертом Боулингом в различных интервью было заявлено:

в игру не вернутся перки: One Man Army (Боевая машина), Commando (Диверсант), Stopping Power (Убойная сила)[20], позже выяснилось, что также не будет перка Last Stand (Последний шанс)[21] (после официальной презентации многопользовательской игры оказалось, что сохранится награда за серию смертей Final Stand, которая представляет из себя тот же Last Stand, но Роберт Боулинг уверил, что сталкиваться с ней придётся очень редко, так как для её получения нужно умереть 6 раз подряд и при этом не убить ни одного противника[22]);
как и в Call of Duty: Modern Warfare 2 некоторые карты будут доступны только для определенных режимов многопользовательской игры[23];
в игре не будет внутренней валюты, которая впервые была представлена в Call of Duty: Black Ops[24];
в игре не будет возможности создать собственную эмблему, как это было возможно в Call of Duty: Black Ops[25];
в игре будут представлены новые многопользовательские режимы игры[26];
уменьшен урон, наносимый взрывчатыми веществами, и добавлены дополнительные средства защиты от взрывов[27];
в киллстриках не будет награды Tactical Nuke (рус. Ядерный удар)[20];
из Call of Duty 4: Modern Warfare в игру вернётся пистолет-пулемёт MP5[28] и G36c[29];
настройки классов можно будет менять из специального приложения для телефонов[30];
возможно студия продолжит использовать свою разработку IWNet, пришедшая на смену выделенным серверам в Call of Duty: Modern Warfare 2[31], позже выяснилось, что студия решила отказаться от этой идеи и Call of Duty: Modern Warfare 3 будет поддерживать выделенные сервера[32] (позже Роберт Боулинг назвал отказ от IWNet "учёбой на собственных ошибках"[33]);
в игре не будет возможности "нырять" при беге из положения стоя в положение лежа, впервые представленное в Call of Duty: Black Ops[34];
в игру вернётся золотое оружие, но в этой версии получить его можно только если прокачать данное оружие до максимально доступного уровня[35].

В первом официальном трейлере Spec Ops, появившемся 9 августа, в самом конце присутствует пасхальное яйцо - в видео вставлен маленький фрагмент многопользовательской игры;

2 сентября 2011 года опубликован официальный видео-трейлер многопользовательской игры Call of Duty: Modern Warfare 3. Ролик размещен в скрытом разделе на официальном канале YouTube серии игр Call of Duty[36]. Из-за преждевременной утечки ссылки на видео в сеть оно почти сразу же было удалено, но успевшие увидеть этот ролик пользователи сохранили его и перевыложили заново.

В этот же день официальной презентации многопользовательского режима на большом экране был продемонстрирован утёкший в сеть трейлер, который не содержит в себе вида от первого лица. А в конце презентации был показан другой трейлер с нарезками многопользовательских игр с видом от первого лица. 3 сентября 2011 года видео выложено в общий доступ на канале YouTube серии игр Call of Duty[37]. Видео самой презентации также выложено на том же канале: Презентация Call of Duty: Modern Warfare 3 (часть 1), (часть 2), (часть 3), (часть 4).

В ходе самой презентации представлены следующие нововведения в игре[38]:

3 набора наград за убийства: Атака, Поддержка (очки, набранные при использовании этого набора не сбрасываются после убийства игрока), Специалист. Набор выбирается на уровне класса, что позволит в одной игре использовать намного больше наград, чем это было возможно в прошлых играх серии. Набор выбирается игроком в зависимости от стиля игры и задачи выбранного режима игры (Бомба, Уничтожение или, например, Командный бой). Интересным является следующий факт, что ,совершив определенное количество убийств, игрок может выбрать награду за это количество убийств из любого набора наград;
уровни прокачки оружия. Оружие так же имеет свой уровень, как и игрок. Чем чаще игрок использует своё любимое оружие, тем больше уровень прокачки этого оружия, тем больше количество дополнительных модулей, которые можно на него установить;
новые перки;
нечто, называемое Prestige Shop, позволяющее выбрать награду за переход с одного уровня престижа на другой, более высокий (подробности в ходе презентации предоставлены не были);
новые режимы игры Kill Confirmed (рус. Подтверждённое убийство), Team Defender (рус. Командный защитник) + несколько новых режимов для приватных матчей;
16 карт для многопользовательской игры на диске с игрой;
интеграция с Facebook;
возможность создавать собственные режимы игры путём задания стартовых условий, ограничений на перки, условий победы и так далее. Режимы можно сохранять и делиться ими со своими друзьями через сервис Call of Duty Elite;
дополнительные карты будут распространяться двумя способами: пакетами карт, как раньше, в которые входят 3-4 новые карты и которые выходят ежеквартально (эквивалент 60$ США). Либо на платной основе с подпиской Call of Duty Elite (49.95$ США за годовую подписку), когда за дополнительные карты платить не нужно и поставляться они будут на ежемесячной основе - под одной карте в месяц, таким образом игроки за меньшие деньги получают доступ в новым картам раньше других игроков.

В интервью ресурсу ShackNews Роберт Боулинг отметил, что игра Call of Duty: Modern Warfare 3 создавалась таким образом, чтобы студии было максимально удобно управлять настройками игры. Так, например, при выходе карты для многопользовательской игры совершенно легко настроить игру так, чтобы на этой карте можно было играть и в режиме Spec Ops, или, если какое-то оружие потребует дополнительной настройки для сохранения баланса. Для этого теперь не нужно выпускать обновление игры в виде патча, которое должно пройти внутреннее тестирование студии, а затем тестирование в Sony и Microsoft, это всё можно сделать через файлы настроек, которые подкачиваются игрой во время запуска[39].

Награды за серии убийств


До официального анонса мультиплеера в сеть несколько раз попадала предположительная информация о наградах за серии убийств[40][41][42], официально все утечки были названы спекуляцией[43][44], отдельно официально заявлено, что в игру не вернётся награда Tactical Nuke (рус. Ядерный удар), использование которой досрочно заканчивает игру победой команды, в которой состоит игрок, использовавший эту награду[20]. В конце июня 2011 года официально заявлено, что студия полностью пересмотрела сущность системы наград за серии убийств - это будет что-то новое, чего игроки не видели ни в одной из предыдущих игр серии Call of Duty[45].

После официального анонса стало известно, что награды в Call of Duty: Modern Warfare 3 делятся на 3 группы (Нападение, Поддержка, Специалист), которые зависят от стиля игры и задач режима многопользовательской игры. В зависимости от своего стиля игрок может выбрать награды, которые он хочет использовать. Изменена и условия получения наград, теперь они даются не за убийства, а за очки, которые можно получить как за убийства игроков из команды соперника, так и за выполнение различных заданий, например, захват флага или защита бомбы. На текущий момент известны составы первых двух наборов.

Сюжет



10 июня 2011 года Роберт Боулинг (англ. Robert Bowling) в интервью ресурсу Gamefront заявил, что студия не затачивает сюжет одиночной кампании таким образом, чтобы она длилась какое-то определенное время, которое игрок должен затратить на её прохождение, а наоборот, создаётся цельная история, а сколько времени нужно на её прохождение вытекает из этой истории[51]. Основной задачей студии является плавный переход игрока из сюжета Call of Duty: Modern Warfare 2 в историю, рассказываемую Call of Duty: Modern Warfare 3, поэтому основные акценты ставятся на ключевые повороты сюжета прошлой игры[52].

Действие игры продолжает начавшуюся в Modern Warfare 2 русско-американскую войну. Вооруженные силы России продолжают вторжение в США, постепенно в войну втягивается и Европа. Разработчики пообещали, что в игре будет 15 миссий, вторая и третья будет посвящена отражению атаки на Нью-Йорк (сама студия в лице Роберта Боулинга не сильно переживает из-за возможной реакции игроков и общественности на факт военных действий в Нью-Йорке[53]).


Разработка и поддержка игры
[править] Хронология разработки игры

6 мая 2010 года представитель издательства Activision подтвердил, что Infinity Ward работает над следующей игрой серии Call of Duty[54].

5 января 2011 года появились слухи, что разработкой многопользовательской составляющей игры Modern Warfare 3 занимается не студия Infinity Ward, а отдельная студия — Raven Software[55].

Так же 5 января 2011 года согласно слухам стало известно, что возможно игра Call of Duty: Modern Warfare 3 будет являться приквелом к предыдущим частям игры серии и главным действующим героем будет так полюбившийся всем игрокам Саймон «Гоуст» Райли (англ. Simon "Ghost" Riley). История расскажет о том, как «Гоуст» (англ. Ghost) попал в отряд Task Force 141 и как он стал тем бойцом в маске, который известен всем поклонникам игр серии[56].

18 февраля 2011 года информация об основном сюжете Call of Duty: Modern Warfare 3 и главном герое игры размещена в 55 выпуске журнала UK Official PlayStation Magazine в разделе «Слухи». Данные полностью повторяют то, что было опубликовано в сеть 5-го января 2011 года[57].

29 марта 2011 года в журнале PSM3 опубликована информация о том, что Call of Duty: Modern Warfare 3 будет анонсирована в середине апреля 2011 года. Точная дата анонса не указана[58]. В итоге в апреле не было сделано анонса игры.

2 мая 2011 года артист Крейг Фэйрбрасс (англ. Craig Fairbrass), озвучивавший Газа в Call of Duty 4: Modern Warfare и Призрака в Call of Duty: Modern Warfare 2, в интервью сообщил, что с января 2011 года работал над озвучкой к проекту, о котором ему нельзя распространяться, для Activision, что навело на мысли об игре Call of Duty: Modern Warfare 3, находящейся в разработке, и о корректности опубликованной ранее информации о Призраке в качестве главного героя следующей игры серии Call of Duty[59].

9 мая 2011 года сайт Eurogamer опубликовал материал, согласно которому следующая часть серии Call of Duty появится в продаже 8 ноября 2011 года (вторник, все новинки в США выходят по вторникам[60]), и будет носить название Call of Duty: Project Collossus. Название игры появилось в базе товаров Tesco[61].

10 мая 2011 года Бобби Котик (англ. Bobby Kotick), представляя финансовые показатели компании, заявил, что в ближайшие недели будет объявлено о новой игре серии Call of Duty, в которую компания вкладывает огромные инвестиции[62]. Также было сказано и про приобретённую Activision для работы над платформой для онлайн сообщества вокруг игр серии Call of Duty студию Beachhead Studios[63], проект которой станет важной частью новой игры серии[64].

Источники, видевшие готовящуюся к выходу игру, сообщили, что в продолжении серии поклонники увидят развитие истории с генералом Шепардом, встретят капитана Джона МакТавиша (англ. Captain John "Soap" MacTavish) и капитана Джона Прайса (англ. Captain John Price). События будут разворачиваться в урбанистической местности с разрушаемым окружением. Утверждается, что игра будет называться Call of Duty: Modern Warfare 3, а не Call of Duty: Project Collossus[65].

11 мая 2011 года в сети появились возможные логотипы игры Call of Duty: Modern Warfare 3 и обложка коробки с игрой[66].

13 мая 2011 года появилась новая информация об игре и большое количество иллюстраций с моделями персонажей, оружия и зарисовками карт. История начнётся с того момента, на котором закончилась игра Call of Duty: Modern Warfare 2[10]:

Капитан Прайс, Джон МакТавиш и русский информатор Николай скрываются в Дхарамсала;
российские войска нападают на Манхэттен;
географические точки, в которых будут проходить миссии игры: Дхарамсала в Индии, самолёт президента России, Нью-Йорк, городок в Сьерра-Леоне, Лондон, Могадишо, Гамбург, Берлин, Париж, Прага, замок в Чехии, Кремль в Москве, Дубай и Вашингтон (округ Колумбия);
в игре появится российский президент;
в многопользовательской игре будет доступно 20 карт (не ясно шла ли речь о 20 картах, поставляемых с игрой по умолчанию, или 20 карт это количество с учетом пакетов обновлений)[67];
в многопользовательской игре появится режим, схожий по смыслу с режимом борьбы с зомби, изобретённый студией Treyarch: игроки противостоят волнам врагов до тех пор, пока не будут побеждены - режим выживания;
сетевые бои будут разворачиваться в Бруклине и Могадишо;
на иллюстрациях к игре были замечены бойцы отряда SEAL Team Six[68].

В тот же день ведущий менеджер по связи с общественностью студии Infinity Ward Роберт Боулинг (англ. Robert Bowling) в своем журнале twitter написал, что из всего огромного количества информации об игре, которая появилась, что-то является на самом деле правдой, а что-то — нет, и посоветовал поклонникам подождать официальной презентации игры[69].

14 мая 2011 года официальная презентация игры Call of Duty: Modern Warfare 3. В сеть выложено четыре трейлера игры, каждый по 35 секунд, в которых показываются места действий будущей игры и русский (предположительно Владимир Макаров) перечисляет 4 правила ведения войны. Это подтверждает, что русские будут главными антагонистами игры. Трейлеры выложены на официальном Call of Duty канале Youtube (на канале изменен скин, теперь он содержит логотип новой игры, который попал в сеть ранее, и название игры):

Правило 1: Уничтожить вражную надежду на побеждение (Америка)[70];
Правило 2: Используй всё к своему преимуществу (Англия)[71];
Правило 3: Воспользуйся слабостью своего врага (Франция)[72];
Правило 4: Атакуй с неожиданной стороны (Германия)[73].

16 мая 2011 года на Amazon и GameStop стал доступен предзаказ на Call of Duty: Modern Warfare 3, указанная дата выхода игры — 8 ноября 2011 года[3].

17 мая 2011 года опубликовано изображение постера, который достанется всем предзаказавшим игру в GameStop, представляющий из себя реальную обложку журнала Time[74][75].

18 мая 2011 года объявлено, что полноценный трейлер игры будет показан во время трансляции матча плейофф NBA в ночь с 23 мая 2011 года на 24 мая 2011 года. Примечательно, что это объявление само по себе представляло маленький трейлер, показанный во время рекламной паузы при трансляции финала Западной конференции NBA между Oklahoma City Thunder и Dallas Mavericks[76].

19 мая 2011 года представитель Activision рассказал о том, как компания решила отреагировать на утечку информации об игре до официального анонса игры. Эрик Хиршберг (англ. Eric Hirshberg) сказал, что компания решила честно признаться, что она не планировала этой утечки, но раз уж это произошло, то хорошо, вот небольшие ролики, которые мы готовы вам сейчас показать. "Знаете ли вы сколько просмотров собрали эти короткие ролики? Ролик о Call of Duty: Modern Warfare 2 собрал 61 000 просмотров за первые два дня, ролик Call of Duty: Black Ops за то же время собрал 89 000 просмотров. Сложите эти цифры и умножьте на 20 - вы получите количество просмотров для роликов Call of Duty: Modern Warfare 3". Отдельно Хиршберг заметил, что тот, кто "слил" информацию об игре до официальной презентации, имел доступ практически ко всему, что находилось в разработке - об этом говорит качество представленного материала[77]. В тот же день обновлен официальный сайт серии игр Call of Duty, на нём появилась информация об игре Call of Duty: Modern Warfare 3[78]. Роберт Боулинг (англ. Robert Bowling) же в своем журнале twitter заявил, что поддержка игры после её официального запуска является основной задачей студии Infinity Ward. Это заявление было своеобразным ответом студии на многочисленную критику, связанную с большими задержками выпуска патчей для игры Call of Duty: Modern Warfare 2[79].

21 мая 2011 года стало известно, что все сотрудники Activision получили электронное письмо с информацией о готовящемся анонсе игры и об утечке информации об игре. В письме говорится, что издательству повезло в том, что утечка произошла совсем незадолго до планируемой даты анонса и что не вся информация об игре попала в сеть. Также в письме сказано, что по факту утечки конфиденциальной информации начато внутреннее расследование[80].

22 мая 2011 года, отвечая на многочисленные вопросы, поступающие в twitter, Роберт Боулинг (англ. Robert Bowling) на вопрос о движке игры ответил, что движок используется старый, который игроки уже видели в Call of Duty: Modern Warfare 2, но с огромным количеством интересных доработок[81]. 24 мая 2011 года Роберт Боулинг (англ. Robert Bowling) в своём ответе на очередной вопрос пользователя заметил, что основным требованием к производительности игры является возможность выдавать 60fps в любой момент игры[82].

23 мая 2011 года Роберт Боулинг (англ. Robert Bowling) повторно ответил на вопрос, впервые поднятый в 2010 году, об абонентской плате за возможность играть в сети[83] - мультиплеер в Call of Duty: Modern Warfare 3 будет бесплатным[84].

24 мая 2011 года на официальном канале Call of Duty на Youtube выложен первый трейлер Call of Duty: Modern Warfare 3[85][86]. Одновременно обновлён официальный сайт игры, а на сайте компании Sledgehammer Games появился таймер с обратным отсчетом до даты выхода игры.

25 мая 2011 года представители английской общественной организации, сочувствующие пострадавшим от серии террористических актов, проведённых в Лондоне, потребовали запрета выхода игры Call of Duty: Modern Warfare 3 (на территории Англии или по всему миру не уточняется). По мнению представителей этой организации показанные в дебютном трейлере действия в Лондоне проходят в очень знакомых жителям города местах и ранят чувства пострадавших от взрывов людей[87][88].

В этот же день в одном из ответов в twitter Роберт Боулинг (англ. Robert Bowling) написал, что у студии Infinity Ward нет приоритетной платформы разработки - всё платформы одинаково важны[89].

26 мая 2011 года появилась первая информация о премьерном закрытом показе геймплея игры, который прошел в Лондоне 23 мая 2011 года. Журналисты разных изданий были приглашены на мероприятия. Опубликовано 3 скриншота из игры. Основные положения, вынесенные с презентации[90]:

очень много заскриптованных сцен;
здания, за исключением тех, которые должны разрушиться по сценарию, не подвержены разрушениям;
высокое качество графики в игре;
всех интересует противостояние Call of Duty: Modern Warfare 3 и Battlefield 3.

27 мая 2011 года опубликованы подробности режима выживания в игре Call of Duty: Modern Warfare 3, который является частью набора миссий для совместного прохождения под названием Special Ops, впервые представленным в игре Call of Duty: Modern Warfare 2. В режиме будет представлена отдельная таблица достижений и уровней игроков, не связанная с уровнем игроков в многопользовательской игре по сети. Действия будут проходить как на картах, используемых в многопользовательской игре, так и на картах из одиночной кампании. Игрокам предстоит противостоять нескончаемым волнам врагов, разнообразие и сила которых увеличивается по мере прохождения одной волны за другой. Появятся солдаты-смертники, собаки, также готовые взорваться рядом с игроком и убить его, вернутся в игру и бронированней бойцы спецназа — Джаггернауты (англ. Juggernaut)[11].

28 мая 2011 года Роберт Боулинг (англ. Robert Bowling) разъяснил ситуацию с обложкой коробки с игрой. Он сказал, что все используемые сейчас изображения коробки предназначены для рекламных целей, окончательная версия еще не утверждена[91].

В этот же день в сети опубликована информация о перках и киллстриках, которые будут доступны в игре Call of Duty: Modern Warfare 3. Неназванный источник сообщил, что получил эту информацию от человека, игравшего в текущую версию игры, этим, например, объясняется то, что для одного из перков на тот момент не определена возможность третьего уровня[40]. На факт размещения этой информации в сети Роберт Боулинг ответил в своём twitter журнале: "Абсолютная спекуляция и слухи. Мы ещё не начинали рассказывать о многопользовательской игре даже с прессой" (англ. Pure speculation and rumor. We haven't even begun talking about Multiplayer for #MW3, not even to press.)[43].

29 мая 2011 года Роберт Боулинг (англ. Robert Bowling) пообещал, что в ближайшее время будет анонсировано нечто, что называется Call of Duty Elite[92]. Ранее в сеть просочились изображения, на одном из которых фигурировала данная надпись[93].

30 мая 2011 года опубликована заметка в Wall Street Journal, преоткрывающая занавесу тайны над COD Elite[94]. По версии журнала COD Elite - сервис, предоставляемый по подписке, который впервые будет представлен в игре Call of Duty: Modern Warfare 3, и предположительно будет предоставлять игрокам дополнительный контент (например, новые картые для многопользовательской игры) за ежемесячную плату. Представители Activision сообщили, что пока не решили какую стоимость месячной подписки установить, но намереваются установить планку ниже стоимость подписки в уже доступных подобных сервисах. Например, стоимость месячной подписки NetFlix составляет 7.99$ в месяц, что может уже дать ориентировочную стоимость месячной подписки COD Elite. Часть сервисов, входящие в состав COD Elite, будут бесплатными, например, возможность интеграции с Facebook. Отдельно сказано, что инструменты сбора и предоставления статистики по играм основаны на тех же инструментах, используемых на рынке ценных бумаг, что позволит предоставить качественную детализацию по всем показателям игрока. Бобби Котик (англ. Bobby Kotick) в своём интервью заметил, что он не переживает из-за возможного негативного приёма этих нововведений игроками, потому что играть друг против друга по сети они смогут и не подписываясь на сервис COD Elite, то есть бесплатно (это еще раз подтвердил Роберт Боулинг[95]), но развитие сервиса и предложений в нём должны быть платными, так как поддерживание подобающего уровня требует огромных вложений.

31 мая 2011 года Роберт Боулинг сообщил, что доступ к DLC (к дополнительным наборам карт) так же не входит в состав COD Elite[96] и пообещал публикацию исчерпывающей информации о сервисе утром этого дня (оригинальный пост Роберта по американскому времени размещен ночью 30 мая, когда в Москве уже было утро 31 мая, то есть для Москвы размещение информации о сервисе будет вечером 31 мая 2011 года)[95]. Стоит заметить, что платформа, носящая название Elite, а в общем являющаяся площадкой для управления онлайн сообществом и подписками членов сообщества создавалась студией Beachhead Studios на протяжении двух лет[97]. Вечером 31 мая 2011 года опубликована официальная информация о сервисе Call of Duty Elite.

1 июня 2011 года аналитик EEDAR Джесси Дивнич (англ. Jesse Divnich) заявил, что по данным их фирмы порядка 10-20% покупателей игры Call of Duty: Modern Warfare 3 подпишутся на платную часть сервиса Call of Duty Elite, что по его рассчету даст около 2-4 млн. подписчиков за 12 месяцев с начала полноценной работы сервиса, и порядка 1,5 млн. к концу 2011 года[98].

В этот же день появилась очередная неподтверждённая информация о многопользовательской игре Call of Duty: Modern Warfare 3[41]: перечислены новые перки, которые впервые появляются в игре, и представлено понятие "командный перк" - перк, для получения которого команда должна выполнить какой-то набор заданий или одно задание[42]. Нечто подобное было доступно в многопользовательской игре Medal of Honor, когда, например, совершив серию убийств игрок мог заменить у всей своей команды обычные патроны на бронебойные, что повышало наносимый врагу урон. Позже Роберт Боулинг написал в своём журнале twitter, что такого понятия как "командный перк" в игре Call of Duty: Modern Warfare 3 не существует[44]. Дополнительно он отметил, что в игру не вернутся перки: One Man Army (Боевая машина), Commando (Диверсант), Stopping Power (Убойная сила). А в киллстриках не будет награды Tactical Nuke (рус. Ядерный удар)[20].

2 июня 2011 года Роберт Боулинг сообщил, что в многопользовательскую игру Call of Duty: Modern Warfare 3 вернётся полюбившимся многим по Call of Duty 4: Modern Warfare пистолет-пулемёт MP5[28].

4 июня 2011 года Роберт Боулинг сообщил, что со свого мобильного пользователи так же смогут менять настройки своих классов в игре[30].

8 июня 2011 года стало известно, что студия Infinity Ward не отказывается от своей разработки IWNet, которая впервые была применена в Call of Duty: Modern Warfare 2, пришла на смену выделенным серверам в версии игры для PC, и подвергшаяся обширной критике со стороны игроков, но внутри происходят разговоры о возможности возвращения выделенных серверов в игру[31].

23 июня 2011 года в своём интервью IndustryGamers Эрик Хиршберг (англ. Eric Hirshberg) сообщил, что в своей основе команда, работающая над игрой Call of Duty: Modern Warfare 3, это та же команда, которая создала Call of Duty: Modern Warfare 2. Студия Sledgehammer Games по словам Хиршберга выступает в качестве полноценного партнёра в разработке, и финальный продукт будет представлять из себя совместное видиние игры этими двумя студиями[99]. В этом же интервью Хиршберг заметил, что Activision всё ещё заинтересована в приключенческой игре во вселенной Call of Duty от студии Sledgehammer Games[100], которая должна была работать над этой игрой изначально[101], но в итоге данная игра была отложена[102] и студия занимается помощью в разработке Call of Duty: Modern Warfare 3. В начале сентября основатели студии Sledgehammer Games рассказали, что работали над отложенной в итоге игрой (по атмосфере напоминавшая игру Dead Space[103]) порядка 6 месяцев, но поступившее предложение поработать над Call of Duty: Modern Warfare 3 было из разряда тех, от которых нельзя отказываться, поэтому приключенческая игра во вселенной Call of Duty была помещена на полку до лучших времён[104].

30 июня 2011 года в интервью ресурсу Ausgamers Глен Шофилд (англ. Glen Schofield) из Sledgehammer Games сделал акцент на том, что в любой сцене игра будет выдавать 60 fps и усомнился в том, что хотя бы одна игра, которая считается конкурентом Call of Duty: Modern Warfare 3, может показать такой результат (особенно на консолях). В ответ на критику старого движка, который используется в игре, Шофилд сказал, что данная критика - это нонсенс, разработчиками была добавлена совершенно новая аудио система и в текущем состоянии, в котором разработчики в любой момент могут добавить что-то дополнительно, движок может соперничать с любым другим современным решением[105].

В этот же день объявлено мероприятие Call of Duty: XP, которое пройдёт в Лос-Анджелесе со 2 сентября по 3 сентября 2011 года. Стоимость билета на мероприятие 150 долларов США. Билеты поступят в продажу начиная с 19 июля 2011 года. На Call of Duty: XP будут представлены[18]:

многопользовательский режим Call of Duty: Modern Warfare 3;
полный анонс сервисов Call of Duty Elite;
чемпионат по Call of Duty: Black Ops с призовым фондом 1 млн. долларов США (в некоторых странах были проведены отборочные туры за права участвовать в этом чемпионате[106]). Позже выяснилось, что чемпионат будет проводиться всё-таки по игре Call of Duty: Modern Warfare 3[107].

8 июля 2011 года стало известно, что студии, разрабатывающие игру Call of Duty: Modern Warfare 3, реализуют в ней коррекцию цветов для людей, страдающих дальтонизмом[108].

5 августа 2011 года Роберт Боулинг сообщил, что Wii-версию игры Call of Duty: Modern Warfare 3 разрабатывает студия Treyarch — автор предыдущей игры серии Call of Duty: Black Ops и создавшая Wii-версии игр Call of Duty: Modern Warfare, Call of Duty: World At War, Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Black Ops. Сама студия Infinity Ward никогда не занималась разработками для консолей Nintendo[6]. Спустя несколько дней анонсирована адаптированная версия игры Call of Duty: Modern Warfare 3 для консоли Nintendo DS. Разработкой игры занимается студия n-Space. Версии для Nintendo 3DS не будет. Комментарий студии по данному факту: «Вам необходимо понять, что мы делаем игры для тех платформ, для которых нас нанимают делать игры. Студия не выбирает какую платформу поддерживать, а какую нет»[5]. 16 сентября 2011 года версия игры от студии n-Space под названием Call of Duty: Modern Warfare 3: Defiance ушла в печать, релиз, как и у основной игры, - 8 ноября 2011 года[109].

17 августа 2011 года в ходе выставки gamescom подтверждено, что версия игры для PC будет поддерживать выделенные сервера. Единственным фактом, вызывающим беспокойство Activision, является то, что при такой организации многопользовательских игр становится легче использовать читы, но издательство пообещало разобраться с этой проблемой, потому что в рамках Call of Duty Elite планируется проводить различные чемпионаты с реальными призами, поэтому нужно быть уверенным, что победитель действительно является честным игроком[32].

На этой же выставке представителям игровых ресурсов разрешили поиграть в несколько миссий в режиме Spec Ops. Так представители NowGamer рассказывают, что в миссии, в которую им позволили поиграть, игрок выступает в роли джагернаута (оппонент - в роли снайпера), а среди противников будет техника - танки и вертолёты. Журналисты заметили, что совместный режим в Call of Duty: Modern Warfare 3 координально отличается от совместного режима в Battlefield 3[110]. Представителям gamespot предложили поиграть в Spec Ops в режиме выживания, в котором за убийства игроки получают деньги и могут их использовать для покупки дополнительных модулей/оружия. Ресурс отметил высокий уровень реализации режима: действия в игре постоянно развиваются, игроки имеют огромное количество возможностей для обороны против наступающих врагов. Также журналистом издания удалось поиграть и в стандартный режим Spec Ops, который им тоже понравился[15]. Следует заметить, что скорее всего Activision запретило какую-либо видео-съемку, так как ни в одном из обзоров нет видео отчета об игре.

29 августа 2011 года в сети на сервисе YouTube появилось видео длиной в 25 секунд, на котором человек, проникший на территорию подготавливаемую к мероприятию Call of Duty XP по презентации сервиса Call of Duty Elite и многопользовательской игры в Call of Duty: Modern Warfare 3, на одной из консолей для проведения турнира по игре, запланированного к проведению в рамках Call of Duty XP, заходит в разные меню игры. В видео можно увидеть[111]:

в игре присутствует 13 карт для многопользовательско игры;
наличие режима TDM;
совершенно новый режим под названием Бомба (англ. Бомба), в который могут играть 32 игрока одновременно (в описании указано, что режим создан специально для мероприятия Call of Duty XP и, видимо, не попадёт в финальную версию игры).

Очень быстро видео было удалено, но некоторые ресурсы успели сохранить скриншоты[112].

2 сентября 2011 года опубликован официальный видео-трейлер многопользовательской игры Call of Duty: Modern Warfare 3. Ролик размещен в скрытом разделе на официальном канале YouTube серии игр Call of Duty[36]. Из-за преждевременной утечки ссылки на видео в сеть оно почти сразу же было удалено, но успевшие увидеть этот ролик пользователи сохранили его и перевыложили заново.

За круглым столом, проводимым во время мероприятия Call of Duty XP, продюсер игры Марк Рубин (англ. Mark Rubin) сказал, что студия большей частью сфокусирована на оттачивании и полировке геймплея игры, а не на развитии графического движка. Одной из задач, которая поставила себе студия, это поместить игрока в город, в котором он живет: Париж, Берлин, Лондон, Нью-Йорк. Движок игры Call of Duty: Modern Warfare 2 не мог справиться с этой задачей, поэтому движок развивали в том направлении, которое позволит реализовать поставленную цель[113].

9 сентября 2011 года заявлена поддержка возможности игры по локальной сети в версии для PC[114].

22 сентября 2011 года запущены официальные форумы игры[115].

26 сентября 2011 года в сети появился полный список достижений игры Call of Duty: Modern Warfare 3[116].

6 октября 2011 года в сети появился новый трейлер, демонстрирующий нарезку прохождения из одиночной кампании игры[117].

18 октября 2011 года в интервью ресурсу CVG Глен Шофилд (англ. Glen Schofield) отдельно затронул тему графического движка, используемого в игре Call of Duty: Modern Warfare 3, который подвергается нападкам из-за того, что на протяжении многих лет игры серии Call of Duty используют только его, незначительно дорабатывая его для каждой конкретной игры. Глен ответил на эту критику так: "За свою жизнь я работал с большим количеством движков и занимался размещением в них графики, и что я хочу сказать про движок, используемый и разработанный нами, - это Porsche. Даже не скажешь, что он используется уже несколько лет, настолько легко он обновляется. В итоге - мы поставляем не движок, а игру, поэтому я хочу говорить про игру, разговаривать о движке скучно. Благодаря тому, что движок очень легко обновляется, мы смогли создать для игры действительно большие уровни, намного больше чем те, которые вы видели в Modern Warfare 2. Запустите эти две игры и сравните: модельки игроков, модельки оружия, вода, отражения. Мы столько всего добавили в игру. Многие говорят - всё, что мы сделали в Modern Warfare 3 это Cut-and-Paste, с этими людьми я даже не хочу разговаривать, потому что они просто не знают о чем говорят"[118].
[править] Сервис Call of Duty Elite в Modern Warfare 3 и Black Ops

Основная статья: Call of Duty Elite

31 мая 2011 года, как и было обещано, опубликована вся информация о сервисе COD Elite[119]: сервис Call of Duty Elite вводится в игры Call of Duty: Black Ops, которая на момент презентации сервиса являлась самой последней версией игры, и в Call of Duty: Modern Warfare 3, выход которой запланирован на 8 ноября 2011 года. Сервис предоставляет возможности социальной сети, аналитику по оружию, которое использует игрок, тактические советы для различных многопользовательских режимов на различных картах игр. Однажды создав аккаунт в Call of Duty Elite его можно использовать во всех следующих версиях игр серии Call of Duty. Подписка на сервис не является обязательной. В сервисе присутствует как бесплатная часть, так и платная.

Пользователи бесплатной части будут иметь доступ к большому количеству возможностей сервиса, в то время как эксклюзивность контента для заплативших не уточняется. Подписавшиеся автоматически получают все загружаемые обновления (наборы новых карт) бесплатно. Пользователи бесплатной части имеют возможность покупать предлагаемые наборы карт по собственному желанию.

Многопользовательская игра предоставляется всем купившим копию игры бесплатно.

Представитель студии Beachhead Studios Чако Сонни (англ. Chacko Sonny) сказал: "Идея состоит в фрагментации наших пользователей. В один прекрасный день люди в Activision осознали, что есть игроки, которые не бросают старые игры серии даже когда для них доступна более новая версия. И эти люди оставались для нас за бортом. Мы хотим общаться со всеми этими людьми, играющими в любую из игр серии".

Доступ к сервису Call of Duty Elite можно получить как из игры, так и зайдя на отдельный сайт сервиса. Также доступно приложение для смартфонов. Сервис можно описать простым предложением - большое количество данных, представленных в удобочитаемом виде. Информация обо всех играх игрока, текущий уровень, количество XP, калькулятор, который поможет рассчитать время, которое понадобится для перехода на следующий уровень престижа, основываясь на данных предыдущих игр. Будут предоставляться детальные описание перков и их PRO- версий, карт многопользовательской игры, места, на которых чаще всего убивают игроков и каким оружием это делается.

Сервис позволяет формировать группы игроков с совпадающими интересами: можно найти людей, живущих и играющих в игру в своём районе, или, например, любящих ту же пищу, что и сам игрок. Платформа предоставляет инструмент для общения людей друг с другом.

В сети так же будут проходить различные конкурсы, например, "Кто за неделю совершит больше убийств".

На естественно возникающий вопрос о том, как студия планирует модерировать всё это огромное сообщество, насчитывающее более 30 млн. пользователей по всему миру, и представители которого часто не отличаются вежливостью в сетевых боях, представитель студии ответил: "Со стороны обслуживания у нас в качестве партнёра есть Blizzard Entertainment, у которых есть огромный опыт работы в данном направлении, и они поделились своими блестящими идеями с нами. Вы не можете создать платформу, выпустить её для доступа публике и надеяться, что всё будет хорошо. Понятное дело, что живые люди должны за этим следить. В этом нам поможет премиум подписка. Любой игрок может входить в любую группу, которая доступна в нашем сервисе - тут никаких ограничений нет. У людей же, которые заплатили деньги, есть ожидания, в которые вряд ли входят ругань и оскорбления. Входя и регистрируясь в системе вы принимаете эти ожидания других заплативших игроков и должны соответствовать им. Мы не хотим быть няньками, но если вы портите жизнь другим членам сообщества - вас в нём быть не должно."

На данный момент Call of Duty Elite будет доступен в Call of Duty: Black Ops, но ни представители студии Infinity Ward, ни представители издателя Activision не решили ничего о возможности интеграции этой новой платформы с Call of Duty: Modern Warfare 2, так как это может вылиться в большие технические сложности.

Чако Сонни оптимистично смотрит на будущее платформы, ожидая 100% подписки всех пользователей на бесплатный контент, продоставляемый Call of Duty Elite. "Люди, любящие наши игры, совершенно разные, но единственное, что возвращает их к ним обратно - возможность играть со своими друзьями, и наша платформа позволит им найти тех, кто им интересен, кто разделяет их интересы. Это то, чего мы не могли предоставить нашим пользователям ранее."

Запуск сервиса в режиме бета-тестирования запланирован на лето 2011 года, а полноценный запуск предполагается осуществить прямо перед коммерческим релизом игры Call of Duty: Modern Warfare 3. На момент анонса опубликованы скриншоты интерфейса системы и небольшой трейлер.

В тот же день Activision начала собирать заявки от людей, пожелавших стать бета-тестерами новой системы, на специальном сайте[120]. Тестирование проводится только на консолях Playstation 3 и XBox 360, доступ к бета версии пользователям PC будет предоставлен не раньше осени 2011 года[121].

Позже в интервью ресурсу Eurogamer представители Beachhead Studios и Activision рассказали, что за читерами будет следить отдельная команда людей, автоматическое определение читерил ли игрок или нет использоваться не будет. Также отдельная команда занимается поиском и устранением уязвимостей в системе для обеспечения безопасности данных игроков[122].

Руководитель Activision Publishing Эрик Хиршберг (англ. Eric Hirshberg) сообщил, что издатель работает с ведущими талантами из Голливуда над веб видео сериями по мотивам игр серии Call of Duty, которые будут бесплатно доступны подписчикам сервиса. Он опять подчеркнул, что создатели сервиса стремятся объединить любителей игр Call of Duty, чтобы они могли в любой момент узнать что-то новое из этого мира и пообщаться друг с другом, как это сейчас, например, могут сделать фанаты спорта[123].

В конце августа стало известно, что закроет мероприятие своим выступлением Kanye West[124]. А на открытии выступит группа Dropkick Murphys[125].
[править] Продажи

6 июня 2011 года вице-президент по рекламе сети магазинов GameStop Боб МакКензи (англ. Bob McKenzie) сообщил, что на текущий момент количество предзаказов, принятых сетью на игру Call of Duty: Modern Warfare 3, уже превышает количество предзаказов, размещённых на то же время прошлого года, на игру Call of Duty: Black Ops[126].

12 июля 2011 года аналитик Майкл Пачтер (англ. Michael Pachter) высказал мнение, что Call of Duty: Modern Warfare 3 побьёт рекорд продаж, установленный предыдущей игрой серии[127]. В середине июля 2011 года динамика оформления предзаказов на игру в Англии по данным сети GAME опережает темпы размещения предзаказов на игру Call of Duty: Black Ops в 2010 году[128]. В начале августа 2011 года английский Amazon сообщил, что количество предзаказов на Call of Duty: Modern Warfare 3 в 3.21 раза больше чем на Call of Duty: Black Ops на этом же временном этапе, только год назад[129].

Сама же студия Infinity Ward не интересуется цифрами предзаказов и продаж, так как полностью сфокусирована на создании игры, которой создатели смогут гордиться и сами с огромным удовольствием играть. "Нам не важно будет ли это 30 миллионов игроков или всего 3 человека. Если кто-то получил удовольствие от нашей игры - значит мы работали не зря и значит мы сделали свою работу хорошо", - говорит Роберт Боулинг[130].

В списке самых желанных подарков геймеру к Рождеству в США по результатам опроса Nielsen Company первое место заняла игра Call of Duty: Modern Warfare 3 (за игру проголосовало 27 процентов участников опроса). Десятка самых ожидаемых игр выглядит следующим образом[131]:

1. Call of Duty: Modern Warfare 3
2. Gears of War 3
3. Madden NFL 12
4. Assassin’s Creed: Revelations
5. Batman: Arkham City
6. Skyward Sword
7. Battlefield 3
8. Just Dance 3
9. NBA 2K12
10. Need for Speed: The Run
Категория: Новости мира | Просмотров: 634 | Добавил: dead_stalker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
PR by Богданов Игорь "Grege"/"Sexy-man"©
Создание и заполнение by Богданов Игорь "Grege"/"Sexy-man"©
Дизайн by Богданов Игорь "Grege"/"Sexy-man"©