Мы рады сообщить вам, что вы можете скачать первую версию сборки ЭПЗМ BIGameplay!
В нее входят: - PMOO++ описание -
1.Изменена мощность всего огнестрельного оружия присутствующего в игре до реального значения . Изменен параметр износа ( примерно до реального значения ).
2.Переделаны характеристики уникального оружия . Сделано совмещение с модом «Уникальное оружие» что позволило не только по ТТХ но и графически выделить уникальное оружие .
3.Портированны более реалистичные прицелы из мода «РМОО+ для С.Ч.Н. V2.0»
4.Сделано совмещение с модом «Новое оружие» что позволило добавить в игру 7 единиц нового оружия , а именно АПС , МАК 10 , ПП Бизон , Steyr AUG – 77 , Steyr AUG A3 , Баррет М82 , DE .38 c интегрированным ПБС и прицелом . Новое оружие , а так же новые боеприпасы продаются у Сыча и Гавайца , по мимо этого у них так же будет возможно приобрести уникальные образцы оружия .Внимание: не давайте новое оружие НПС !
5.На пистолетах изменены звуки при установленном ПБС ( так же звуки изменены на ПП и некоторых других образцах оружия )
6.Добавлен «спаун мод» ( что бы попасть в спаун меню нажмите клавишу «ESC» , а затем клавишу «Ы» )
7.Подкорректированны параметры кучности ПКМ ( примерно до реального значения )
8.Изменены параметры патронов.
9.Изменены названия оружий на настоящие , а так же их описание.
10.Убран трассирующий эффект с тех типов патронов где присутствовать он не должен.
11.Изменены цены как на боеприпасы так и на оружие.
12.Налажены торговые отношения с другими сталкерами.
13.Другие сталкеры стреляют гораздо точнее чем в оригинальной игре ( но сохранены уровни сложности игры ) .
14. Изменены поражаемые зоны сталкеров , теперь нужно стрелять более точно , по мимо этого включена кровопотеря и стрельнув врагу в не летальное место он может скончаться через время от кровопотери .То есть если Вы выпустите очередь противнику в ногу , то он успеет выпустить аналогичную по Вам , до того времени как потеряет значительно количество крови .Кровопотеря напрямую зависит от количества попавших пуль и наличия СИБЗа на сталкере .
15.Произведена переэкипировка сталкеров .
16. У ГГ в начале игры будет новый стартовый комплект соответствующий спец.агенту .
17.Улучшенный параметры фонарика ( максимально отбалансированное значение дальности свечения и отсутствия блика )
18.Оружие не убирается принудительно в запретных зонах.
19.Добавлена возможность создания своих электрических аномалий за счет активации артефактов . Активировать можно артефакты лунный свет , вспышка , бенгальский огонь .Будьте бдительны при активации артефактов , если в созданную Вами аномалию попадут Сталкеры то Вы станете для них врагами . Для активации артефакта перетащите его в пистолетный слот , заем достаньте его как достаете оружие и удерживайте продолжительно кнопку мишки «Огонь» до тех пор пока артефакт не активируется .
- Постпроцесс описание -
В игру введена потребность во сне Если Гг долго не спит, то у него начинается потеря внимания, зевота, он не может сфокусироваться на предметах окружающего мира. в самом крайнем случае он может заснуть на месте сном младенца(без снов) Резерв нервной системы Гг ограничен 24 часами. Чтобы полностью выспаться, потребуется 10 часов здорового сна. Теперь на сон влияет стамина(выносливость) Спать добровольно можно по прежнему только на базах, нет никаких спальных мешков и прочего Если вы бодрствовали менее 5 часов, то заснуть на трезвую голову не получиться Спать под открытым небом не безопасно - Гг ожидает рандомные встречи с мутантами и Лучевая болезнь
В игру введена потребность в еде Если Гг долго не ест, то у него изменяется взгляд на мир: он смотрит на все взглядом хищника ищущего добычу. Если Гг совсем уголодает, то у него начинает кружиться голова. Если вы хотите изменить время наступления голода, то просто поменяйте satiety_v на нужный вам.
ГГ теперь нуждается в питье Жажда растет со временем, чем больше сил гг тратит, тем быстрее. О том что нужно выпить водички вас известит соответствующий постэффект. Также при жажде может уменьшаться максимальный уровень выносливости
Отравление Осторожнее с предметами потребления, теперь ими можно отравиться. Большинство препаратов, аптечки и еда теперь токсичны, в большинстве своем не сильно, но при неумеренном потреблении отравление гарантировано. Бороться с отравлением помогут минералка, антидот и местный врач.
Критическое ранение и смерть Гг Введены анимированные смерть Гг(перед смертью заваливается на бок и материться) и реакция на критическое попадание с возможностью выронить оружие. Реакция на критическое ранение разнообразна и содержит разные анимации, которые выпадают рандомно
Переработанны медикаменты и продукты питания: Многие медикаменты, содержащие в своем составе сильнодействующие препараты и наркотики, оказывают снотвотное воздействие на Гг и тормозят моторику Изменены время действия и сила медпрепаратов, некоторым прописаны новые свойства Введен новый препарат Фенилэфрин(Мезатон в каплях), читайте описание. Выписывается без рецепта. Энергетик теперь оказывает действительно тонизирующее воздействие на организм Водка, помимо опьяняющего, оказывает снотворное воздействие. Злоупотреблять ей точно не стоит, если не хотите проснуться в брюхе у псевдогиганта
Новые ПНВ ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел(зеленый, другой), коллиматорный(контрастный) прицел. У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь. Все НПВ не статичны, поэтому выкладывать скрины нет смысла, нужно смотреть видео, что бы понять как они действуют. Поэтому верьте на слово.
Прочее -Новые хит-марки выстрелов и укусов монстров -Подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет) И еще, будьте осторожнее при интимной близости с кровососом, можно и заразу подцепить)) - Новые предметы: минералка, пиво и шоколадка на закуску. (стянуто из билда амк 2)